Печать

AstanaBuild 2017

Опубликовано в Выставка

19-я Казахстанская Международная Выставка «Строительство и интерьеры, Отопление и вентиляция, Окна и двери, фасады, Дорожное строительство, Керамика и камень»

AstanaBuild - самое крупное строительное событие Центрального и Северного Казахстана. Большой интерес к выставке объясняется тем фактом, что AstanaBuild создает деловую атмосферу для более чем 3,500 профессионалов строительной отрасли, которые ежегодно посещают это мероприятие.

Выставка AstanaBuild – является эффективным рабочим инструментом для поддержания и расширения сотрудничества казахстанских и зарубежных компаний, а также обмена опытом и привлечения инвестиций на строительный рынок Республики Казахстан.

Приглашаем Вас с 17 по 19 мая 2017 года на 19-ю Казахстанскую Международную выставку AstanaBuild - «Строительство и интерьеры, Отопление и вентиляция, Окна и двери, фасады, Дорожное строительство, Керамика и камень», которая пройдет в выставочном центре «Корме» по адресу: Астана, ул. Достык, 3.

Время работы выставки:

  • 17 мая 11:00 – 18:00
  • 18 мая 10:00 – 18:00
  • 19 мая 10:00 – 16:00

Официальная церемония открытия выставки состоится 17 мая в 11:00 в галерее выставочного центра «Корме»

Основные факты выставки

  • Дата основания:1999 год
  • Периодичность: ежегодно
  • Общая площадь: 4 185 кв.м. (2016г.)
  • Количество участников: 204 очных компаний (2016г.)
  • Количество стран-участниц: 17 (2016г.)
  • Место проведения: Казахстан, Астана, Выставочный комплекс «Корме»
  • Посетители: ежегодно выставку AstanaBuild посещает порядка 3 281 специалистов строительной индустрии (2016г.)
  • Состав: 65% международных / иностранных компаний и 35% казахстанских компаний (2016г.)

Деловая программа

Ежегодный конкурс Высокий стиль экспозиции на «Лучший дизайн стенда» – «BEST STAND».

Презентации новых программ развития, проводимых государственными структурами и организациями.

Тематические семинары, круглые столы, презентации и конференции компаний-участниц.

Рекламная кампания

  • Прямая рассылка 20 000 именных пригласительных билетов по профессиональной базе данных
  • Распространение 4 000 пригласительных билетов через специализированные издания
  • Радио реклама за две недели до выставки по регионам Центральной Азии
  • Наружная реклама по Казахстану (баннеры, рекламные щиты)
  • Промо-акции в специализированных супермаркетах, торговых центрах и крупных магазинах г. Астаны, г.Алматы и областных центров Казахстана
  • Размещение рекламы и PR статей в специализированных и общественно- политических изданиях Казахстана и СНГ
  • Интернет – маркетинг
  • СМС рассылка по специализированной базе данных
  • Промоушен проекта на крупных международных выставках